менюшка

Гипермаркет дверей

Дизайн фирменного стиля для Гипермаркета дверей

В 2018 году мы разработали логотип и брендинг для Гипермаркета дверей. Сегодня он всё ещё выглядит свежо, остаётся актуальным и продолжает успешно использоваться.

Рынок дверей большой и достаточно специфический, так что сперва мы провели маркетинговое исследование, на основе которого были определены основные точки соприкосновения с целевой аудиторией. После исследования совместно с владельцами был разработан фирменный стиль гипермаркета, который охватывает как внутреннюю навигацию магазина, так и наружную рекламу.

Цветовые элементы

Белые элементы фирменного стиля используются для обозначения специальных предложений и скидок на отдельные товары.

Красные элементы с рисунком дверей используются для обозначения специальных предложений и скидок на категорию продукта, например, на все деревянные двери.