менюшка

Aristo

Ребрендинг клиники лазерной косметологии Aristo

Фирменный стиль, маркетинговое сопровождение, сайт для студии Клиники лазерной косметологии «Aristo».

Интересный факт: «Aristo» скорее всего оставалось бы студией, если бы не мы. Самоопределение «студия» было популярно в 2010 году. Но все специалисты «Aristo» — врачи с медицинским образованием, а это скорее НЕ характерно для разного рода косметологических центров. Словом, по качеству и спектру оказываемых услуг «Aristo» уже давно является клиникой, мы лишь помогли им это осознать.

Фирменный стиль формировался вокруг того, что «Aristo» может гарантировать своим клиентам безопасность и хорошее отношение. Первое достигается благодаря современному оборудованию (в частности — бесконтактным лазерам), упомянутым уже дипломированным специалистам, отточенным протоколам процедур, сертифицированным косметологическим средствам и т.д. Второе — исключительно заслуга собственников, благодаря политике которых Клиника всегда идёт навстречу своим клиентам и действительно заботится о них.

В качестве подтверждения — собственный опыт. Наш СЕО проходил там процедуры и остался доволен.